|
Панель инструментов Фотошоп
|
|
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 15:33 | Сообщение # 1 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Урок написан по англоязычной версии Photoshop CS 2, перевод у меня примерный, поэтому смотрите иллюстрации, расположение всех инструментов в руссифицированных программах идентично. Панель инструментов Фотошоп. Она является одной из главных панелей программы. Рассмотрим ее поподробнее. Если у кнопочки в правом нижнем углу есть черный треугольник, то при нажатии на нее правой кнопкой мыши выпадает меню видов инструмента.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 15:35 | Сообщение # 2 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Первая группа инструментов – инструменты выделения. 1. Инструмент Выделение (Marquee Tool). Горячая клавиша М. Предназначен для выделения части изображения. Виды: 1. Прямоугольное (Rectangular Marquee Tool), 2. Овальное (Elliptical Marquee Tool), 3. Горизонтальная строка (Single Row Marquee Tool), 4. Вертикальная строка (Single Column Marquee Tool). Чтобы выделить часть изображения, нужно, нажав и удерживая левую кнопку мыши, просто потянуть в сторону. Чтобы выделить ровный квадрат или круг, при использовании соответственно прямоугольного или овального выделения, удерживайте клавишу Shift. Чтобы сделать выделение из центра, удерживайте Alt. Чтобы выделить квадрат или круг из центра, удерживайте Shift и Alt одновременно. Если при создании выделения нажать и удерживать пробел, можно двигать выделение во время его создания или перемещать саму картинку. Если Вы сняли выделение, можно его восстановить, используя команду Select-Reselect (Ctrl+Shift+D). Горизонтальная и вертикальная строки создают выделение толщиной в 1 пиксель. Созданное выделение можно передвигать, удерживая левую кнопку мыши внутри выделенной области, как в пределах одного документа, так и перетащить его в другой. Можно изменять размер выделения. Для этого создаем выделение, нажимаем Select-Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделение), и тянем за маркеры (квадратики в углах). Чтобы выделение сохранило свои пропорции, удерживайте Shift. Можно скопировать объект при помощи выделения на текущий слой. Создайте выделение вокруг объекта, нажмите Ctrl+Alt и тащите выделение, ваш объект продублируется. Чтобы выделить объект, находящийся на прозрачном слое, или весь слой полностью (фон), удерживая Ctrl, щелкните на миниатюре слоя (Layer Thumbnail) в палитре слоев. Параметры (так я обозвала все, что мы можем настраивать). 1. Комбинации выделений. а) New Selection – новое выделение. б) Add to Selection – сложение (Shift). К вашему выделению можно добавить сколько угодно новых, причем как прямоугольных, так и овальных. Каждое новое выделение будет прибавляться к вашей фигуре из выделений, которую потом можно залить цветом.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 15:41 | Сообщение # 3 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| в) Subtract from selection – вычитание (Alt). Создает фигуру, которая получается при удалении части выделения частью нового выделения. г) Intersect with selection – умножение (Shift+Alt). Создает выделение, которое получается при перекрывании части предыдущего выделения частью нового. 2. При установке Feather (оперение) можно сделать размытые края. Просто проставьте нужный параметр в окошечке (зависит от размера изображения), создайте выделение, нажмите Выделение - Инвертировать (Select-Inverse), и удалите фон, нажав клавишу Delete. Создайте новый слой, залейте любым цветом и переместите его в палитре слоев под основной. 3. Кнопка Anti-Alias (сглаживание). Держите ее включенной, без сглаживания края выделенной области будут выглядеть ступенчатыми из-за квадратной формы пикселя. Сглаживание делает край более аккуратным. Работает, естественно, только при овальном выделении. 4. Стили (Style) выделения. а) Normal (нормальный) – произвольное выделение. б) Fixed Aspect Ratio (фиксированное соотношение сторон) создает выделение в пропорциях заранее заданной ширины и высоты. в) Fixed Size (фиксированный размер) создает выделение с заранее определенными параметрами ширины и высоты. 5. Высота и ширина выделения в пикселях, можем сразу ввести цифровые значения. Кнопочка со стрелочками между полями ширина и высота меняет местами введенные вами значения. В режиме работы инструмента выделения при нажатии правой кнопкой мышки на выделенную область в выпадающем меню можно получить быстрый доступ к основным командам: трансформация, в том числе выделения, преобразования выделения в контур, отмена выделения, создание нового слоя, инвертирование, и некоторые другие.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 15:44 | Сообщение # 4 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 2. Инструмент Перемещение (Move Tool). Горячая клавиша V. Предназначен для перемещения объектов как в пределах одного документа, так и для перетаскивания в другой. Делаем активным слой с объектом (щелкаем по нужному слою в палитре слоев), нажимаем кнопку мыши и двигаем объект в сторону или тащим на другой документ. Если у Вас несколько слоев с объектами, то, чтобы встать на нужный слой, щелкните левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, на нужном объекте, и Вы встанете на нужный слой. Быстрое переключение между слоями доступно также при нажатии правой кнопки мыши по документу в режиме работы инструмента Перемещение. Все ваши слои будут выстроены столбиком, просто выбираем нужный. Инструментом Перемещение можно также двигать и выделение, но в этом случае выделенная часть изображения будет перемещаться, оставляя за собой белый фон. Параметры. 1. Auto Select Layer (Автовыделение слоя). Аккуратнее с этой галочкой, к ней нужна привычка, а то будете все время фон двигать… 2. Auto Select Groups (Автовыделение группы слоев). Будем двигать сразу группу слоев. 3. Show Transform Controls (Показ трансформации). Появляются маркеры вокруг объекта, его можно трансформировать, не заходя в режим трансформации. Включенные маркеры не мешают работе. 4. Выравнивание. По центру, краям и так далее. Выделяем объекты и ровняем, как надо.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 18:11 | Сообщение # 5 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 3. Инструмент Лассо. Горячая клавиша L. Используется для создания сложного неровного выделения. Первый вид. Обычное лассо (Lasso Tool). Нажимаем левую кнопку мыши и обводим. Внимание! Ваше выделение должно заканчиваться в начальной точке (в той, с которой начали), иначе программа автоматически замкнет его прямой линией. Для построения прямого участка в процессе работы нажмите Alt и поставьте точки отрезка. Отпустив Alt, Вы вернетесь к работе инструмента. Удалить начатую линию полностью можно клавишей Esc. Сложение, вычитание и умножение работает, как у инструмента Выделение. То есть, нажав Shift при выделении лассо, Вы можете добавить еще одно выделение, нажав Alt, наоборот, удалить ненужную область из выделения. Если выделить объект на прозрачном фоне, захватив пустое пространство, то в дальнейшем выделение прилипнет к краям объекта. Чтобы перейти к работе на следующем участке при работе на увеличенном изображении (когда появляются линии прокрутки), удерживайте пробел, передвигая картинку. После того, как Вы отпустите пробел, работу с лассо можно продолжить. Второй вид. Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо) создает выделение, очерчивая объект прямыми линиями. Просто щелкайте в каждой промежуточной точке. Чтобы удалить последний созданный вами отрезок, нажмите Delete. Если при создании отрезка нажать Shift, он отложится под ровным углом (45, 90, 180 градусов), только слегка подвигайте мышкой. При удерживании Alt полигональное лассо переходит в режим лассо обыкновенное (чтобы обвести криволинейный участок, например), затем отпустите Altи продолжайте работу. Третий вид. Magnetic Lasso Tool ( Магнитное лассо). Используется для выделения объекта, расположенного на неоднородном фоне, но имеющего четкие края. Оно прилипает к краю изображения, автоматически распознавая разницу в цвете. Промежуточные точки ставятся автоматически, на сложных участках можно поставить точку принудительно. Удалить лишнюю точку можно клавишей Backspace или Delete. Обводим, выбираем Выделение - Инвертировать (Select-Inverse) и удаляем фон, нажав клавишу Delete. Результат работы. Если вы хотите превратить магнитное лассо в полигональное, то нажмите клавишу Alt, и, удерживая ее, щелкните по изображению, если в обычное лассо, нажмите Alt и тащите курсор. Параметры. 1. Комбинации выделений. 2. Feather (Оперение) можно сделать размытые края. 3. Сглаживание. 4. Width (Ширина) может меняться от 1 до 40 и задает размер области в пикселях, с которой работает инструмент. 5. Edge Contrast (Контраст границ) меняется в диапазоне от 1 до 100 и указывает степень контрастности, необходимой для распознавания границы фигуры. 6. Frequency (Частота) меняется в диапазоне от 0 до 100 и определяет, насколько часто ставятся промежуточные точки при создании выделенной области. Выбирайте большое значение, чтобы точно выделить контур фигуры.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 18:16 | Сообщение # 6 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 4. Инструмент Волшебная Палочка (Magic Wand Tool). Горячая клавиша W. Используется для выделения однородных кусков фона. Для выделения просто щелкните по нужной области. Инструмент распознает стоящие рядом пиксели одного (или почти одного) тона, выделяя их. Сложение, вычитание и умножение выделения работают по тому же принципу, с использованием клавиш Shift и Alt. Параметры. 1. Комбинации выделений. 2. Tolerance (допуск). Вводя разные значения в это поле, можно добиться различных результатов выделения. При минимальных значениях инструмент определяет только самые незначительные переходы цвета, при максимальных – цвета, более отличающиеся друг от друга. На картинке слева параметры Tolerance – 32, на правой – 100 (щелкала Палочкой в одном и том же месте). На правой картинке выделен больший участок фона. Итак, щелкаем мышкой, нажимаем Delete, и цветочки вырезаны из фона. 3. Anti-Alias (сглаживание). Сглаживаем пиксели. 4. Contiguous (непрерывно). При включенном параметре близкие по тону пиксели выделяются только в замкнутой области. Например, чтобы удалить все синие элементы с орнамента, придется не один раз воспользоваться Палочкой. А если снять галочку, то одним щелчком все пиксели синего цвета будут выделены. 5. Sample All Layers – использовать все слои.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 18:25 | Сообщение # 7 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 5.Инструмент Кадрирование или Обрезание (Crop Tool). Горячая клавиша C. Обрезает ваше изображение по выделению. Выделяем ту часть изображения, которая вам нужна, два раза щелкаем мышкой внутри выделения, и инструмент уменьшит Ваше изображение, обрезав оставшуюся за пределами выделения часть. Регулируем размеры маркерами. Параметры. 1. Заранее задаем ширину, длину и расширение обрезки. 2. Front image (сохранение размера). То есть после кадрирования изображения его размер не изменится за счет увеличения оставшегося (выделенного) фрагмента до изначального размера документа. Осторожнее, качество этого фрагмента ухудшится из-за растягивания. 3. Сбросить настройки можно кнопкой Clear (очистить). 4. Delete и Hide. Выбираем, что нужно сделать с отрезаемым участком, удалить или спрятать. 5. Установка цвета и прозрачности отрезаемого участка. 6. Перспектива. Иногда дает интересные результаты.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 18:26 | Сообщение # 8 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 6. Инструмент Пластины (Slice Tool). Горячая клавиша К. Используется в веб-графике. Нам он не нужен, но в общих чертах… Большое изображение разбивают на пластины, которые потом сохраняют отдельно, они имеют маленький вес, загружаются быстрее, а в целом создают общую изначальную картинку.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Понедельник, 08-01-07, 18:38 | Сообщение # 9 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Вторая группа инструментов – инструменты редактирования. 7. Инструменты ретуши. Горячая клавиша J. Первый вид. Кисть, удаляющая пятна (Spot Healing Brush Tool). Замещает пиксели изображения рядом стоящими пикселями. С ее помощью легко удалить несильно выраженные детали с любого изображения. Посмотрите на иллюстрацию. Я пощелкала кисточкой по середине цветка. Параметры. 1. Выбор любого вида кисти. 2. Изменение режима наложения. 3. Выбор типа работы кисти: Proximity Match (Близкое родство) или Create Texture (Создать текстуру). 4. Sample All Layers (Использовать все слои). Второй вид. Исцеляющая кисть (Healing Brush Tool). Работает по принципу штампа. То есть, сначала мы берем образец с нажатой кнопкой Alt, а потом, тоже щелчком мыши, переносим его на другой участок (даже в другой документ). Причем, кисть в это время пытается совместить два кусочка в один, перемешивая пиксели. Посмотрите, я взяла образец берега и поводила по озеру. Оно исчезло. Параметры. 1. Тип кисти. 2. Режим наложения. 3. Способ наложения – Sampled (образец) или Pattern (узор). 4. Выравнивание (Aligned). 5. Sample All Layers (Использовать все слои). Третий вид. Заплатка (Patch Tool). Работаем с большими изображениями, где кистью долго возиться. Выделяем подходящий участок, этим же инструментом двигаем выделение на самолет. Вот и все. Параметры. 1. Сложение, вычитание или умножение выделения. 2. Выбор режима Source (источник) или Destination (цель). В режиме источник Вы сначала выделяете участок, а потом определяете фрагмент, который будет туда перенесен, а в режиме цель Вы сначала выделяете фрагмент, а потом переносите его на нужный участок. 3. Выбор прозрачности (Transparent), т.е. изображение будет просвечивать сквозь заплатку. 4. Наложение узора (Use Pattern). Четвертый вид. Кисть красные глаза (Red Eye Tool). По названию все понятно. Работает очень просто: щелкните кистью по зрачку, и красный цвет пропадет. Параметры. 1. Размер (Pupil Size). 2. Затемнение (Darken Amount).
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 08-01-09, 12:37 | Сообщение # 10 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 8. Инструмент Кисть (Brush). Горячая клавиша В. Первый вид. Кисть (Brush Tool). Рисовать лучше на новом, чистом слое. Нажимаем левую кнопку мыши и проводим произвольную линию. Если вы хотите нарисовать кистью на каком-то объекте, но не желаете выходить за его рамки (даже если вы на новом слое), то выделите этот объект любым способом и рисуйте. Рисунок появится только внутри выделения. Если вы хотите, чтобы объект не пострадал, выделите его, инвертируйте выделение (Select-Inverse), и рисуйте внутри выделения. Параметры. 1. При нажатии на треугольник 1 мы получаем выпадающее меню, в котором можем выбрать несколько типов стандартных кистей. При нажатии треугольника 2 мы откроем еще одно меню, где находятся все списки кистей (пометила стрелочками). Они хранятся в папке с адресом: С - Program Files – Adobe – Photoshop CS2 – Presets – Brushes. Основные команды. А) Сброс кистей на стандартные (Reset Brushes). Нужен после использования любой нестандартной кисти. Б) Загрузить кисти (Load Brushes). Загрузить кисти можно из любой папки компьютера, не обязательно из системной, но кисть не будет отображаться в списке. В) Сохранить кисти (Save Brushes). Сохранить список кистей можно после изменения текущего списка (например, при создании собственной кисти, либо при удалении существующей из списка). 2. Размер кисти регулируется в пикселях от 1 до 2500. Клавишами [ и ] можно уменьшать и увеличивать размер кисти (шаги между стандартными размерами). Комбинация клавиш Shift+[ и Shift+] регулирует жесткость кисти. 3. Выбор режима наложения кисти (Mode). 4. Выбор прозрачности и насыщенности. Существует еще палитра Brushes (Кисти), ищите вверху справа. Здесь много различных настроек. 1. Поворот кисти. Выбираем закладку Brush Tip Shape (форма элемента кисти) и поворачиваем круг за наконечник со стрелкой. Или в поле Angle (угол) проставляем градус поворота. Ваша кисть изменится (смотрите в поле с ее изображением). Дальше просто щелкаем мышкой на любое пустое место вне вкладки, чтобы она закрылась, и рисуем. Слева я щелкнула кистью с нормальными настройками, справа – повернула на 90 градусов. Этот круг можно даже сплющить, потянув его в центр. Тогда и кисть будет приплюснутая (параметр Roundness – округлость). Также регулируем диаметр (Diameter), жесткость (Hardness) и пробелы (Spacing). В зависимости от параметров меняется вид кисти.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 08-01-09, 12:37 | Сообщение # 11 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 2. На закладке Shape Dynamics (динамическое изменение формы) много настроек: А)Size Jitter (Колебание размера) определяет, как будут отличаться друг от друга элементы в штрихе, параметры генерируются случайным образом. Б) Angle Jitter (Колебание угла) и Roundness Jitter (Колебание округлости) зависят от параметра Minimum Roundness (Минимальная округлость). Чем меньше значение этого параметра, тем сильнее выражены колебания. В) Раскрывающийся список Control (управление) показывает несколько типов кистей: - Off (Отключено) – параметры не изменяются, - Pen Pressure (Давление пера) – естественный вид кисти, - Fade – ослабление, - Pen Tilt – наклон пера, - Stylus Wheel – колесо, - Rotation – поворот. 3. Закладка Scattering (Разброс). При выборе этого параметра элементы разбросаны вокруг линии, проводимой кистью. Здесь регулируются: - величина разброса, - густота (Count), - колебание густоты (Count Jitter). 4. Закладка текстура (Texture) позволяет добавить текстуру к линии. Выбираем: - паттерн, - Scale (масштаб), - Depth (глубина), - Mode (режим наложения), - минимальная глубина (Minimum Depth), - колебание глубины (Depth Jitter). Последние два параметра активны, только когда включен параметр Texture Each Tip (текстура для каждого элемента). 5. Закладка Dual Brush (двойная кисть). Позволяет делать штрих двумя кистями. Первая кисть, выбранная во второй закладке, считается основной, а кисть, выбранная в закладке Dual Brush, размещается внутри основной кисти. Параметры те же, но они меняют вид только второй кисти. 6. Закладка Color Dynamics (динамика цвета) регулирует колебания цветового тона, параметры яркости и контрастности штриха, чистоту (Purity) цвета. 7. Закладка Other Dynamics (другая динамика) регулирует прозрачность и скорость истечения краски. Параметры. - Opacity Jitter (колебания прозрачности), - Flow Jitter (напор) – имитация баллончика с краской. Работать в закладках просто: нажимаете на закладку, появляется окошко с настройками, и двигаете бегунки, наблюдая, как меняется ваша кисть. Если что-то не нравится, просто верните бегунки на место, или совсем отключите закладку, сняв галочку рядом с ней. 8. Еще существуют режимы Noise (шум), Wet Edges (мокрый край), Airbrush (аэрограф), Smoothing (сглаживание) и Protect Texture (защитить текстуру). У них нет параметров для регулировки, просто поставьте галочку. Если Вам нужно сбросить Ваши настройки полностью (на настройки по умолчанию), нажмите на треугольник рядом с названием палитры кистей (Brushes) . И в новом окне выберите Clear Brush Controls (Очистка установок кисти).
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 08-01-09, 12:39 | Сообщение # 12 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Второй вид. Карандаш (Pencil Tool). Карандашом рисуют всякие линии. Почти как кисть, но линия получается очень четкая, потому что не регулируются параметры жесткости. К карандашу можно применить некоторые настройки кисти, можно изменить размер. Третий вид. Кисть, заменяющая цвет (Color Replacement Tool). Заменяет в изображении выбранный цвет на другой. На прозрачном фоне не работает. Параметры. 1. Способ наложения (Mode): - Hue (Оттенок), - Saturation (Насыщенность), - Color (Цвет), - Luminosity (Яркость). 2. Тип кисти: - Sampling (Взятие образца), - Continuous (Непрерывно), - Once (Один раз), - Background Swatch (Фоновый цвет). 3. Limits (границы): - Discontiguous (несмежные), - Contiguous (непрерывно), - Find Edges (найти края). 4. Tolerance (Допуск). 5. Anti-Alias (Сглаживание). Я покрасила половину бабочки в другой цвет с помощью этой кисти. Также к изображению, нарисованному кистью, можно применить стили.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 08-01-09, 12:41 | Сообщение # 13 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 9. Инструмент Штамп (Stamp Tool). Горячая клавиша S. Штамп – это инструмент клонирования, то есть, штамп берет образец и переносит его в другое место, даже в другой документ. Первый вид. Clone Stamp Tool (Клонирование заливки). Взятый образец переносится в указанное место. Параметры. 1. Тип кисти. 2. Режим наложения. 3. Прозрачность (Opacity). 4. Наполнение (Flow). 5. Выравнивание (Aligned). Принцип работы. Выбираем размер кисти в зависимости от участка, который нужно клонировать, нажимаем Alt и щелкаем мышкой в месте образца. Отпускаем Alt и нажимаем в то место, куда хотим клонировать образец. Второй вид. Pattern Stamp Tool (Клонирование узора). Переносит узор паттерна на ваше изображение. Параметры те же. Работает, как кисть: выбираете паттерн и закрашиваете нужный участок.
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 08-01-09, 12:46 | Сообщение # 14 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 10. Инструмент Историческая Кисть (History Brush Tool). Горячая клавиша Y. Первый вид. History Brush Tool (Историческая кисть). Позволяет восстановить участок изображения до выбранного состояния (по умолчанию до момента открытия или создания файла). Необходимо выбрать этот момент в палитре History (История), поставив перед нужным действием значок в квадратик. Вы можете произвести с изображением практически любое действие (нарисовать что-то, стереть, применить фильтр), но не изменяйте размер изображения и не кадрируйте его, восстановление станет невозможным. Имеет те же параметры настроек, что и инструмент Brush (Кисть). Второй вид. Art History Brush (Художественная историческая кисть). Позволяет создавать спецэффекты, используя в качестве источника предыдущее состояние изображения. Она искажает восстанавливаемое изображение, дорисовывая к нему мазки, состоящие из нескольких штрихов, исходящих из одной точки. Форма штрихов определяется выбранной вами формой кисти. Параметры. 1. Режим наложения. 2. Прозрачность (Opacity). 3. Стили. - Tight и Loose относятся к тому, насколько близко к контурам объекта будут следовать штрихи (длинные или короткие) при «прорисовке». - Curl - штрихи завитком. - Dab - стиль, который по эффекту похож на мягкую губку. 4. Area - зона, в пределах которой действует кисть. 5. Tolerance - это совпадение с исходным цветом: чем выше установлено значение в этом окошке, тем ближе к исходным будут цвета. Например, я взяла изображение розочки, создала новый слой, залила его розовым цветом, взятым с лепестка, и восстановила с помощью Художественной кисти. Извините, я потратила всего пару минут, так что результат не очень впечатляет…
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 08-01-09, 12:49 | Сообщение # 15 |
Администратор, Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Статус: Offline
| 11. Инструмент Ластик. Горячая клавиша Е. Удаляет ненужные части изображения. Первый вид. Простой ластик (Eraser Tool). Все просто, выбираем инструмент и стираем. Если работать ластиком на слое Background, то вместо прозрачности Вы получите цвет заднего плана. Поэтому переименуйте его двойным щелчком по слою в палитре слоев и нажав ОК в новом окошке. Если Вы хотите сохранить какую-то часть изображения, выделите объект, который нужно удалить, и ластик будет стирать только в пределах выделенной области. Параметры. 1. Тип и размер кисти. 2. Способ (Mode) – кисть, карандаш или блок. 3. Прозрачность, 4. Наполнение. Работа ластика во всех режимах (кисть, карандаш, блок). Второй вид. Background Eraser Tool удаляет только один цвет, тот, который Вы выбрали. Параметры. 1. Вид и размер кисти. 2. Sampling (Взятие образца). - Continuous (Непрерывно) делает прозрачными все пиксели в диапазоне. - Once (Один раз) делает прозрачными только пиксели, точно соответствующие первому. - Background Swatch (Фоновый цвет) стирает все пиксели, цвет которых совпадает с фоновым. 3. Limits (Границы) - Discontiguous (Несмежные) стирает все точки заданного диапазона. - Contiguous (Непрерывно) стирает только смежные точки. - Find Edges (Найти края) стирает соседние точки, сохраняя границы объекта. 4. Tolerance (совпадение с исходным цветом). 5. Protect Foreground Color (Защитить основной цвет) для защиты цвета от стирания поставьте флажок. Выберите Sampling (Взятие образца) - Once (Один раз), и, удерживая Alt, в окне изображения щелкните по пикселю того цвета, который Вы хотите защитить. Пример. Выставляем значения Sampling - Ocne, Limits – Continuous, Tolerance – 50 %, наводим прицел на тот цвет, который будем удалять (в нашем случае – светло-коричневый), нажимаем кнопку мыши, и, не отпуская ее до окончания работы, чистим все изображение. Теперь создайте новый слой (нажмите квадратик с уголком в палитре слоев), переместите его под основной слой (нажав и потащив вниз в палитре слоев) и залейте зеленым цветом. Результат. Третий вид. Магический ластик (Magic Eraser Tool). Удаляет только один цвет в пределах ограниченной области. Выбираем инструмент, щелкаем по цвету, и он удален. Похоже на Волшебную Палочку, но быстрее. Параметры. 1. Tolerance (Допуск). 2. Continuous (Непрерывно). 3. Sample All Layers (Использовать все слои).
|
|
| |
| |